OneCredit - отзывы реальных клиентов

OneCredit

ТОО «МФО «ONE CREDIT»

OneCredit - отзывы реальных клиентов

Бесплатно

Для новых клиентов

OneCredit - отзывы реальных клиентов

5-20 дней

Срок займа

OneCredit - отзывы реальных клиентов

До 184 000 ₸

Сумма займа

4,9
4,9 из 5 звёзд (основано на 7 отзывах)
Отлично86%
Очень хорошо14%
Средне0%
Плохо0%
Ужасно0%

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа

Отзывы клиентов OneCredit

07.03.2025

Заявку подавала поздно вечером, думала, до утра уже не ответят. Но нет, обработали моментально, как в займах 24/7, это радует и сразу деньги на карту перевели. Спасибо, очень выручили!

Анна
26.02.2025

Отлично придумали! И нам и вам хорошо. Все честно без обмана, можно доверять. Я уже пользовалась раз, если вдруг еще понадобится срочно — опять к ним обращусь. И при деньгах, и при телефоне.

Анна
14.02.2025

Комиссионный магазин замечательный.Можно быстро решить финансовые трудности.Техникой можно пользоваться в течении срока, а потом или оплатить всю сумму или сдать окончательно.Я пользуюсь периодически, их услугами, меня все устраивает

Полина
21.01.2025

Надёжный сервис , без обмана. Выгоднее , чем обращаться в ломбарды или МФО. Конечно , в банке процент ниже , но не всем там дают. Здесь процент одобрения выше, хотя комиссионные тоже приличные.

Максим Сергеев
21.08.2024

Хороший сайт и толковая поддержка. Нравится, что не нужно долго ждать. Заявку можно подать хоть утром, хоть ночью… рассмотрят, даже если воскресенье.

Нурислам
21.08.2024

Ничего плохого сказать не могу. Заявку на сайте onecredit.kz заполнил, деньги получил. С досрочным не заморачивался, возвращал частями через терминалы QIWI.

Ислам
21.08.2024

Первый займ в OneCredit выдали на 5 дней, но зато ставка 0,01%. Заполнение заявки с рассмотрением заняло около 20 минут. Деньги получила быстро, хотя оформляла вечером.

Айым

Часто задаваемые вопросы об отзывах

Действия кредитора четко прописаны в договоре и правилах внутреннего распорядка микрофинансовой организации. Первым делом начинается начисление повышенных процентов, указанных в соглашении между заемщиком и МФО. Кроме того, клиент информируется о необходимости погасить долг и возможных негативных последствиях. При достижении предельного размера неустойки, установленного законодательством, долг обычно передается коллекторскому агентству, с которым сотрудничает МФО. Дальнейшее общение должника происходит с коллекторами и его сложно назвать приятным.

Чтобы вернуть излишне уплаченный деньги, требует направить заявление в МФО. Оно составляется в произвольной форме, но в обязательном порядке должно включать расчет суммы переплаты и реквизиты, куда нужно вернуть средства. Для большей эффективности следует написать о том, что в случае отказа от выплаты заявитель направит обращение в Центробанк. Обычно этого оказывается достаточно, чтобы получить деньги, если действительно произошла переплата.

В последние несколько лет федеральное законодательство, регламентирующее действия коллекторов, стало заметно жестче. Это касается как количества, так и времени контактов с должником. Общение с коллекторами следует фиксировать, что снизит вероятность нарушений с их стороны. Визиты взыскателей домой возможны. Лучший способ защиты – консультация грамотного юриста.

Обычно основанием для подачи иска в суд становится крупная сумма просроченной задолженности. Лучше всего не доводить дело до судебного разбирательства, так как в большинстве случаев вероятность проигрыша оказывается почти 100%-ной. Поэтому имеет смысл постараться договориться с кредитором во внесудебном порядке. Объективную оценку перспектив дела способен дать грамотный юрист.