Как отписаться от платных услуг сервиса Манимен (MoneyMan)

MoneyMan

ТОО «МФО «ФинтехФинанс»

Как отписаться от платных услуг сервиса Манимен (MoneyMan)

Бесплатно

Для новых клиентов

Как отписаться от платных услуг сервиса Манимен (MoneyMan)

5-30 дней

Срок займа

Как отписаться от платных услуг сервиса Манимен (MoneyMan)

До 172 000 ₸

Сумма займа

Как отменить подписку и вернуть деньги в Манимен

Отменить подписку на платные услуги Манимен, связанные со страхованием, проще в первый месяц. Возврат оформят, если по состоянию на дату отказа не наступали происшествия, попадающие под страховой случай. 

Если человек отказывается от услуги после даты начала действия договора, то сервис имеет право удержать часть средств.

Для отказа от страхования нужно отправить заявление на почту support@moneyman.kz. В нем должно содержаться требование об отказе в от страхования. Изменения могут повлечь изменения в условиях займа, лучше уточнить какие именно заранее. 

При необходимости отписаться от других платных услуг сервиса, нужно зайти в личный кабинет на сайте или через мобильное приложение. Обратиться можно и через форму для жалоб на сайте, электронную почту или телефон горячей линии.

манимен

Стоимость услуг в Манимен

Расценки зависят от выбранного сервиса. Кредитный рейтинг стоит от двух тысяч тенге, сумма списывается один раз. Подписка на смс-оповещение о микрозаймах стоит от 500 тенге за любое полученное сообщение.

Стоимость услуг в Манимен

Посмотреть свои подписки можно в личном кабинете, войти в который можно через сайт сервиса или мобильное приложение.

Как отказаться от платных услуг Манимен

Личный кабинет

Нужно открыть главную страницу в личном кабинете, нажать на вкладку «Личный кабинет», ввести данные для авторизации. Отобразятся все подключенные опции, нужно нажать на услугу, которую желаете отключить.

По телефону

Аналогичное требование можно высказать по телефону службы поддержки сервиса +7(701)006-35-00. Понадобится озвучить некоторые персональные данные, которые запросит оператор.

По электронной почте

Для этого нужно написать требование об отмене платных подписок, письмо отправить по адресу support@moneyman.kz. В тексте обращения должны содержаться персональные и контактные данные, в также четыре последние цифры привязанной карты. 

Через чат на сайте

Через онлайн-чат, который находится в правом верхнем углу и называется «Пожаловаться». Это приемная омбудсмена по правам заемщика, созданная на случай споров. Представители сервиса обещают, что омбудсмен рассмотрит жалобу и решит ее с учетом прав и интересов заемщика.

Почему появляются платные подписки в МФО

Зачастую МФО используют вполне законную уловку: при заключении договора об оформлении микрокредита пользователь автоматически дает согласие на предоставление платных услуг. Впоследствии, с его карты будут списываться средства, например, за смс-оповещения.

То есть, человек подписывает договор, в котором заранее проставлены галочки. Обычно на них не обращают внимание, следовательно, автоматически подписывают форму и соглашаются с наличием платных подписок.

В основном, платные подписки представляют из себя информационные услуги (например, подборки предложений), а также страхование.